четверг, 1 марта 2012 г.

Рабочее

             29 февраля 2012 года прием избирателей депутатом Абаканского Городского Совета - Ириной Анатольевной Комаровой, к сожалению, не состоялся.
Причина  банальна - я не смогла попасть в свой рабочий кабинет. 
Оправдать меня может только то, что вчера ко мне на прием никто не пришел. 
             В 18.30 я пришла к помещению, в котором находится мой кабинет. Отомкнув входную дверь, обнаружила, что внутренняя дверь замкнута, а ключа от нее у меня нет. 
Позвонила старосте, та ответила, что дверь не замыкали, а из офиса она и ее помощница ушли полчаса назад. 
Логично допустить, что замерзнуть дверь не могла за такое короткое время. 
В любом случае, попасть в офисное помещение и в свой кабинет я не смогла...

Уважаемые избиратели, еще раз напоминаю, звоните мне, если хотите прийти ко мне на прием, чтобы избежать и таких непредвиденных случаев. 
Номер моего телефона - 89061921112. 
Приемный день - каждая среда, с 18.30. 


2 комментария:

  1. Адольф Зюганов6 марта 2012 г. в 19:26

    Ну что ж вы не договариваете? Последствия сего коллапса были далеко не так безобидны как вы рассказываете.
    На самом деле случившийся инцидент вызвал массу недовольств среди жителей микрорайона, в народе эту дату, 29 февраля называют не иначе как: "чёрная среда". Электорат, увидев как государственная машина дала сбой отреагировал на это явление крайне негативно. Из-за чьей-то выпиющей халатности не был решён ряд острый проблемных вопросов микрорайона(в какие цвета красить скамейки в этом году, не сделан заказ на изготовление трафаретов "Альбертыч спаси Хакасию","За Альбертыча" и выделения заборов для размещения данной политинформации, ремонт тарзанки в гаражном массиве по улице Будённого, и т.д.. Протестные мероприятия не заставили себя ждать. Старшая группа детсада "Подснежник" напрочь отказалась есть на обед кашу с комочками, ученики 5Б класса шк.№7 дымили линейками на большой перемене, а дворник Семёныч узнав о происшедшем в знак протеста не стал дометать два метра своей территории!
    На сегодняшний день акции протестов продолжаются....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Адольф (не буду называть Ваше имя ;) ), у вас отличное чувство юмора! Повеселили! А то будни совсем не оставили места для радости!

    ОтветитьУдалить