пятница, 2 августа 2013 г.

Староста - мошенница?

Я не хотела выносить это на общественное обсуждение. Но то, что произошло, требует не просто освещения и контроля, но порицания, осуждения и наказания!
 Хотя, все 5 лет моей депутатской работы этот человек, староста Макарова Т.В., не просто мешала мне работать, а очерняла меня и дискредитировала мою работу.
Но это не мешало ей пользоваться тем, что я делала, официально, перед камерами "перерезать ленточки" - не сделала, но отчиталась - это то, чем человек, занимающий общественный высокий пост, занимается все пять лет...
Пока я в отпуске, эта "дама" забралась в мой кабинет, в кабинет ДЕЙСТВУЮЩЕГО ДЕПУТАТА СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АБАКАН. 
Вопрос - зачем? Мне она о своем вторжении не сообщила. Хотя, как всегда, свои гадкие дела делает чужими руками.
Все пять лет я принимаю в кабинете, который мне предоставил по Уставу муниципалитет и которым я могу пользоваться вплоть до 8 сентября, избирателей, храню документы и ценные общественные вещи.
Как понимать это вторжение?
Что возомнила о себе староста Макарова?
Очень жаль, что эта "дама", с легкой руки партии "Единая Россия" попала в списки кандидатов в городские депутаты и может стать депутатом от Н.Согры.

А за свои поступки придется ответить.


10 комментариев:

  1. C 200 какого то года ваша тихая и иногда ,выходящая из подполья война со старостой,мешает вам обеим спокойно работать.Напоминаете лебедя,рака и щуку.Вам бы объединиться,а вы все боретесь за пальму первенства.Как то не по взрослому себя ведете,девочки.Напакостила Макарова-пишите заявление в суд.полицию ит.д.Только,пожалуйста,увольте жителей от ваших дрязг,мы все таки видим в вас обеих представителей власти,вот и поступайте в отношении друг друга по закону.А нам,отчитывайтесь лучше об исполнении всех тех хороших дел,которые вы делаете для нас и в наших интересах.Вот как то так.

    Инна Владимировна .Жительница вашего округа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна Владимировна, за комментарий.
      К сожалению, администрация города не контролирует деятельность старост, по крайней мере, именно такой ответ дал мне Глава города. Вот я и пытаюсь доступными мне методами привлечь старосту к ответственности.

      Удалить
  2. Значит жителей Нижней Согры устраивает такая "хамовитая" деятельность старосты. Многих не устраивает, но все молчат.

    ОтветитьУдалить
  3. Я так понимаю, эту войну развернула староста. А Ирина Анатольевна как работа, так и работает, и за себя и за старосту. Первый раз Ирина Анатольевна призвала вас в помощь разобрать в ситуации объективно, так нет "увольте нас от этих дрязг".

    ОтветитьУдалить
  4. Для того,чтобы объективно разбираться в ситуации.всегда нужно знать позицию второй стороны.не так ли? Так пусть уважаемая Ирина Анатольевна официально спросит старосту о тех действиях.которые она предпринимает,и опубликует её ответ на данных страницах.Или подаст заявление в полицию на самоуправство старосты,надеюсь,что ей(старосте) как супруге полицейского не очень приятно будет оправдываться перед сослуживцами мужа. Вопрос действительно серьезный,но пока он кулуарно обсуждается,толку никакого.Официальный вопрос-официальный ответ,тогда все встанет на свои места.Депутатский запрос тоже никто не отменял.
    Ирина Анатольевна,объясните мне ,почему Вы не идете юридически правильным путем,или мы не знаем подробностей?

    Инна Владимировна.Жительница округа 15.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна Владимировна, я писала несколько обращений, по разным вопросам, в том числе Главе города. Получила от него ответ - территориальное общественное самоуправление не является частью муниципалитета и не подчиняется Главе, а жителям района, общественности. Вот я, как представитель жителей, и пыталась многие вопросы у старосты прояснить. Проблема в том, что старосты действительно, по документам, никому не подчиняются и не перед кем не отчитываются. Их работу контролируют граждане через общую конференцию, которая должна созываться не реже одного раза в год и решать, в том числе, бюджетные вопросы.
      Что касается темы ключа - я пришла в ТОС, но и сама староста и ее помощницы отказались дать мне ключ, хотя по закону о статусе депутата, муниципалитет обязан мне на период полномочий предоставить и помещение и, естественно, доступ к нему. В четверг помещение открыл муж старосты. в Телефонном разговоре староста пообещала, что помещение будет открыто и вечером, чтобы я могла попасть в кабинет тогда, когда мне нужно. У меня месяц, буду смотреть, как она выполнит свое обещание.

      Удалить
  5. Семыкина Ольга8 августа 2013 г. в 17:29

    По моему она перешла уже все рамки дозволенности.Ее надо на место ставить!Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  6. По моему от нашей старосты вообще толку ни какого нет!!! за такое долгое время ничего не сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А кто должен работать над вопросом переезда железной дороги. Смешно жить в одном районе и наматывать круги до школы и садика. почему не работают над этим вопросом?

    ОтветитьУдалить
  8. Вопрос с перездом довольно сложным оказался. Его обещала решить староста (ныне еще и депутат Совета депутатов). Думаю, вопрос не по силам никому, поскольку решается собственниками подъездных путей. Раньше, до создания РЖД, этот вопрос пытались решить на уровне Министерства путей сообщения. Сейчас, насколько я понимаю, сами собственники путей (который не так-то просто найти) с трудом могут сказать - кому принадлежит это участок пути. В общем, пока всем проще ничего не делать и оставить так, как есть. Хотя Вы безусловно правы, для жителей Согры катастрофически неудобно не иметь переезда. Попробуйте обратиться письменно к Булакину. Нуи к Зимину, он же бывший железнодорожник, может ему не смогут отказать

    ОтветитьУдалить