четверг, 29 августа 2013 г.

Отчет депутат-5. Мостоотряд



          В этом посте напишу о том, что получилось сделать в жилом районе Мостоотряд (Верхняя Согра).
В первой части отчет я уже писала о том, как пыталась обезопасить переход железнодорожных путей в этом районе - http://komirina.blogspot.ru/2013/08/blog-post_5.html. К сожалению, железнодорожники свои социальные функции не исполняют.
       
       Пожалуй, первое, что я сделала после избрания депутатом - нажаловалась на владельцев магазина "Мостовик" в отдел санитарно-экологический отдел администрации. Механизм тогда еще не знала, но сейчас знаю, что владельца оштрафовали за грязь и мусор вокруг магазина и заставили эту территорию привести в порядок. Что и было сделано в довольно короткие сроки.
Поскольку, в то время я сама жила в Мостоотряде, видела, что уборку делали  регулярно.
      
         В 2008 году я организовала в Мостоотряде новогоднее представление - http://komirina.blogspot.ru/2013/08/4-2008.html и очень горжусь этим праздником. Он настолько удался, что администрация внесла его в свой ежегодный календарь. Правда больше организацией новогоднего праздника я не занималась.
          После успеха новогоднего представления, стало понятно, что досуга в жилом районе недостаточно. В смысле - это стало понятно, наконец, администрации. Я-то говорила об этом со дня избрания депутатом. Поэтому совместно с КДЦ "Заречье" и УК, мы определили место, подготовили площадку. И несколько дней деток занимали сказочные герои. Хороший опыт.
        
        В 2009 году (поправьте, еслиошибаюсь), администрация на мой запрос продлила линию освещения вдоль улицы Молодежной до железной дороги. Таким образом хоть немного осветив абсолютно темный переход черерз пути.
        
         Почти полтора года понадобилось администрации, чтобы в Мостоотряде после ремонта начал работать фельдшерский пункт. Не буду говорить, что это случилось исключительно благодаря мне, но активность депутатов - моя и Похоруков Григория Виальевича - главного врача городской поликлинники, сыграла свою роль. Год назад открылся отремонтированный мед.пункт.
         
       В 2009 году я ровела День молодежи. Забавный получился праздник. Сначала устроили туристические соревнования. В них участвовали, в основном, дети и подростки. Молодежь не решилась выйти на старт. Спасибо моим ученикам и воспитанникам туристического кружка, которые уже сами родители, но вспомнили свою юность и показали мастер-класс на этих соревнованиях, заработав от спонсоров мангал :)
Чуть позже, прямо на поляне, мы устроили дискотеку. Скептиков было много, но праздник удался - все веселились и позже просили повторить мероприятие.

         В июне 2012 года я обратилась в администрацию города с замечанием осостоянии проезжай части ул. Согринская - http://komirina.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html
К сентябрю на дороге был сделан ямочный ремонт. А у остановки установлены знаки ограничения скорости и "зебра" - http://komirina.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html
Должна сказать большое спасибо за активность в этом вопросе Анне Нежурко. Именно благодаря ей, мы и довели этот вопрос до логического завершения.
В этом же году, наконец-то, удалось восстановить уличное освещение от дома №76 до дома №126. Долгих 4 года, если не ошибаюсь, здесь была темнота. Ранее сети принадлежали ОАО "Сибмост", но они, как многие предприятия, оптимизировались и перестали оплачивать электричество. Тем не менее, спасибо администрации за решение вопроса. Свет на улице есть!
Значит, в жилом районе стало безопаснее.

        Анализируя сделанное, должна, конечно, извиниться перед жителями Мостоотряда за то, что сделано было совсем немного. Хотелось сделать больше.
Например, для меня теперь дело чести, добиться, чтобы в отдаленном жилом районе появился сквер и современная спортивная площадка для всех-всех-всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий