среда, 7 августа 2013 г.

Отчет депутата-2


фото - Анастасия Солохина

За пять лет я сделала несколько больших дел. Про несколько я рассказала в первой части отчета. Продолжаю. Честно говоря, не слежу за хронологией, извините.

4. Летом 2011 года партия "Единая Россия" инициировала несколько проектов по благоустройству в Абакане. Сделано это было перед выборами и я написала 10 (!) предложений, касающихся округа №15. Кстати, кроме депутата, предложения мог внести любой гражданин или должностное лицо, но в списке от правого берега были только мои предложения. В итоге, к реализации были взяты, к сожалению, только два предложения -  - грейдирование и освещение новой части  улицы Толстого и ремонт хоккейной коробки на территории школы №7. 
К 4 сентября 2011 года, улица Толстого была отгрейдирована и освещена. 


















Ремонт хоккейной коробки. Вот, кстати, эта проблема тоже была одной из первой, которой я занялась после избрания.
Я начала разбираться и оказалось, что де факто - площадка есть, де юре - нет! Когда то давным-давно, эту площадку построили шефы школы - АЭМЗ. Потом завод сам стал банкротом и руководству стало не до школы и ее площадки. В общем, чтобы делать ремонт, необходимо было эту коробку легализовать. И тут началось хождение по кругу - департамент градостроительства, управление образования, управление культуры и спорта.... Управление культуры готово было взять площадку на баланс и делать ремонт, но при условии, что будут готовы документы - кадастровый паспорт и регистрация в рег.центре... Управление образования разводило руками - на такую дорогую процедуру нет средств.
Так вот этот проект, я так же внесла в список на реализацию "Единой Россией". Ремонт был не таким масштабным, как хотелось, но тем не менее, привели в порядок борта и освещение. И это очень хорошо! 


Ко мне пришли ветераны-хоккеисты (надеюсь, эти бравые мужчины не обидятся за слово "ветераны") с просьбой помочь найти хозяев для коробки. В свое время, в 1998-1999 году они начали тренировать своих сыновей и их одноклассников. Чтобы было где тренировать, сами поправили коробку, которая находится на территории школы и сами заливали. Так на Нижней Согре появился клуб "Темп". Но к 2009 году, и я могу их понять, своими силами общественники устали содержать коробку. Тем более, она уже требовала капитального ремонта. Мы посчитали, на замену света, бортов, сетки необходимо было около 200 тысяч рублей. Напомню, что наша хоккейная площадка, одна из двух в Абакане, на которых проводился чемпионат Хакасии по хоккею с шайбой. 

Год мне понадобился, чтобы Департамент начал эту работу. И если бы руководитель нашего ТОСа не мешала своими обещаниями (она со всеми поговорила, ей все всё пообещали), мы бы не потеряли еще год. 
В итоге, в 2010 году, коробка была передана на баланс управления культуры, молодежи и спорта. Кстати, обещанного руководителем - О.П.Барсук ремонта и выделения штатной единицы тренера, так и не произошло, несмотря на все обещания. 















Подробно об этих проектах я писала здесь - http://komirina.blogspot.ru/2011/12/blog-post_13.html
пс: продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий