понедельник, 5 августа 2013 г.

Отчет депутата
















фото- Анастасия Солохина - http://vk.com/a_solohina


          Постараюсь коротко рассказать о том, что удалось сделать за 5,5 лет.
Округ №15 в муниципальном образовании город Абакан - это 4,5 тысячи избирателей (на период моих выборов - 02.03.2008) и три самостоятельных жилых района (Нижняя Согра, Верхняя Согра, разъезд Подсиний)  никак между собой не связанных. Только тем, что находятся на правом берегу реки Абакан.

Я точно помню, что сказала на встрече с избирателями перед "днем тишины" - "я не буду ничего обещать. Но я хочу сделать так, чтобы городские власти повернулись лицом к нашей окраине".
Сейчас я могу сказать точно - мне удалось обратить внимание администрации города на большинство проблем. И часть из них мне удалось решить.
Начну с самых трудоемких.

1.  4 года (!), четыре мне понадобилось, чтобы частично решить транспортный вопрос. То есть только через четыре года администрация, наконец, запустила муниципальный заказ на маршрут 5А. И теперь приехать домой и уехать в город можно позже 20.00.
Напомню, что работа общественного транспорта, практически, никак не регулируется и не контролируется администрацией. Отчасти, это проблема законодательства.                                    Но я уверенна, будь администрация понастойчивей и поактивнее, можно было уже не только республиканский закон изменить, но и федеральный. То есть, инфантильность городских чиновников до сих пор не позволяет наладить контроль за пассажироперевозчиками и исполнением ими своих обязательств. А если конкретно, то за исполнением графика движения, которое администрация им утверждает.
Но, как бы то ни было, у нас теперь есть "поздние" автобусы и мы стали несколько мобильнее.
Спасибо, что администрация сделала это.
Писала об этом здесь - http://komirina.blogspot.ru/2012/12/5.html

2. Очень долго я пыталась решить проблему безопасности перехода железной дороги в жилом районе Мостоотряд (Верхняя Согра). Жилой район ровно посередине поделен федеральной трассой: с одной стороны детский сад. школа, предприятие, с другой - жилые дома, больница, магазины, автобусная остановка. За два года я была на приеме у троих (!) руководителей Абаканского отделения Красноярской железной дороги. Все меня выслушивали, ужасались статистике, говорили о необходимости мер и все! Правда один, особо ценичный сказал, что ему проще обнести всю дорогу забором, чем думать над тем, как людям обезопасить переход...

Меня поддержала администрация. В подтверждение моих слов, письма на руководителя КЖД ушло и из администрации города.
Но железнодорожники люди крепкие, их так просто не возьмешь! Ведь даже встреча была в мэрии, обсудили и даже договорились о совместном обустройстве пешеходного перехода в жилом районе. Обсудили даже сумму и половину город запланировал и внес в свой бюджет. Но железнодорожники уже передумали.

А мы с администрацией на выделенные деньги решили другую проблему - оборудовали безопасный пешеходный переход через автомобильную федеральную трассу между Согрой и Мостоотрядом. Здесь каждый день дети ходили в школу и почему-то, до сих пор, переход был просто нерегулируемый.                                                                                                                          В 2009 здесь обустроили "лежачего полицейского". Я знаю, что многие автовладельцы ездили и ругались. Но надо быть объективными, в этом месте пешеходов не пропускали НИКОГДА!  Я сама дважды с маленькой дочерью прямо на "зебре" чуть не попала под машину.
Теперь родители могут быть спокойны за детей. Само же оборудование уже передано на баланс региона, в чьем ведении находится трасса.

3. Вдоль "верхней" улицы Буденного оборудован, пока частично, тротуар. Верхняя - эта та, что ведет в промышленную зону мимо Самохвала. Нижняя - вдоль которой ходят маршрутные автобусы.


Продолжение отчета следует...

1 комментарий: