воскресенье, 29 июля 2012 г.

ДР Алены...

Сегодня у Алены Вильчинской, а я ее много лет знала  как Щербань, был бы день рождения, ей исполнилось бы 38 лет...
Бы... 19 июля Алена умерла от рака.
Алена моя лучшая школьная подруга, одноклассница.С 1 класса учились вместе. С 6 класса сидели с ней за одной партой.С 6 лет ходили в один хореографический ансамбль, нас забирали то одни родители, то другие.Наши родители в одно время переехали в один дом. Наши квартиры были расположены одинаково, но в разных подъездах. И это обстоятельство нас и познакомило.


2 класс. Алена на этой фотографии в верхнем ряду с самыми большими бантами :) Это наши концертные банты. 
Все квартиры отделывали сами жильцы и у них было ограниченное время. Работали сутками. А двери были не у всех, проемы просто завешивали одеялами :) Мама рассказывала: сидим, перекусываем. Вдруг отодвигается одеяло, заходит девочка - круглощекая, сбитенькая, в забавной вязаной куртке и громко так заявляет - а где моя мам? :)) Мы с моей мамой пошли искать ее маму. Это была Аленка.Много чего было... Я ее однажды сильно обидела. Было чертовски стыдно и противно. Но подругами мы не перестали быть.Мы вместе готовились ко всем  экзаменам, ходили на все дискотеки...А в 16 лет, правда ей еще было 15, наши родители отправили нас в Питер по тур.путевкам :) Аленка могла быть упертая. Из-за этого, однажды мы проехали свою остановку и нам пришлось долго-долго идти по ночному Питеру пешком. Благо - белые ночи. Мы правда были лучшими подругами. Я была свидетельницей ее романа с будущим мужем. Они и познакомились-то на вечере встрече в школе, который мы с ней и вели. Уже после окончания школы мы стали общаться заметно меньше - я не могла вписаться в их с Андреем отношения. Так бывает - с одними семейными парами - отлично общаешься, а с кем-то нет. В 19 лет я пришла работать в школу. Алена, закончив ист.фак пришла туда же после окончания вуза. И еще несколько лет мы были коллегами. И тут я могу лишь сказать, что она профессионал высокого класса и как преподаватель, и как администратор. 

На больничный она уходила с должности завуча. 
А вот с болезнью Алена и ее семья боролись в одиночку. Долго никто ничего не знал. О том, что у нее рак я узнала около года назад. Но в декабре все было хорошо, по крайней мере, она так сказала мне сама. Ситуация обострилась и ухудшилась в феврале. 

Прости, Аленушка, что не были настойчивыми в помощи тебе. Ты очень светлый человечек. Такой и останешься в памяти навсегда

17 лет
img0

2 комментария: