вторник, 19 февраля 2013 г.

Публичные слушания по развитию правого берега

Уважаемые жители правого берега - Нижней и Верхней Согры! 20 марта в 14.00 в Администрации Абакана состоятся публичные слушания по развитию территорий. Я обязательно буду присутствовать на слушаниях и буду говорить об использовании земли, которая до недавнего времени была занята милютинским хозяйством. Если у вас есть идеи, приходите на слушания, передавайте мне ваши идеи, я их обязательно озвучу!




пс: Кстати, на этих слушаниях будут говорить и о строительстве многоэтажных домов. В частности, на Верхней Согре Департамент не разрешает строить 5 этажные дома. Хочу узнать - почему.

6 комментариев:

  1. Потому,что принцип работы департамента-чем хуже,тем лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, все же, что не так все плохо.

    ОтветитьУдалить
  3. Почему бы на месте милютинских теплиц парк не сделать??? это же я так понимаю на верхней Согре? Деревья там распологают, благородные хвойные, можно еще чегонибудь придумать... детскую площадку например, Алеи засадить, лавочки поставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, это Нижняя Согра. Именно об этом я здесь уже писала. Если тема интересна, найдите заметку в блоге - "Сквер или промышленная зона?". Да, именно парк, сквер мы здесь и хотим :) Он логично продолжит появившийся спортивный парк на Самохвале. Кроме того, я уже говорила в администрации и буду настаивать дальше, чтобы в этом месте построили культурно-досуговый центр. А потом и разные спортивные площадки. Например, для воркаута. Здесь я тоже об это идее писала. Приходите, поддержите! :)

      Удалить
  4. http://19rusinfo.info/news/1-2013-01-22-02-45-33/103-v-abakane-projdut-publichnye-slushaniya-po-razvitiyu-pravogo-berega&Itemid=2

    ОтветитьУдалить