суббота, 10 мая 2014 г.

9 мая. Абакан. Бессмертный полк.

Светлый день.
Два моих деда воевали и оба вернулись домой.
Второй раз мы прошли с портретами дедов по Абакану.






















Один мой дед, Алексей Григорьевич, умер, когда мне было несколько месяцев.
Другой, Сергей Павлович, умер в 1994 году.
Но серьезно расспросить его о войне у меня не хватило разума :(
Сейчас восстанавливаем историю по крупицам.
Замечательно, что стали выкладывать часть военных архивов.
Например, вот здесь, на сайте Подвиг народа я нашла информацию о награждении деда Алексея Орденом Славы III степени в мае 1945 года. Правда, о втором ордене - Ордене Красной Звезды, информации пока нет.

































Класс дочери с родителями.

















Акция "Бессмертный полк" - отличная, великолепная! Большая просьба к властям - не формализуйте! Не надо разнарядок! Не надо отчетов - сколько детей пришли, сколько родителей поддержали, сколько портретов принесли.
Не губите истинный патриотизм на корню.

Теперь мы обязательно соберем полную информацию о дедах, о бабушках, которые трудились в тылу.

Главное, что дети знают и очень гордятся своими прадедами!

С праздником, с Днем великой Победы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий