воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Сбывается!

В Абакане достраивают спортивный уличный комплекс. Комплекс для WorkOut. Сюжет об этом показал показал ТВ-7

А вот я писала, что отличным и полезным способом времяпрепровождения для молодежи мог бы стать комплекс для воркаута - http://komirina.blogspot.ru/2012/10/street-workout.html 

В 2011, 2012, 2013 годах я писала предложения в администрацию, иллюстрировала обращения ссылками и фотографиями.  Но я просила обустроить такой комплекс на Нижней Согре, поскольку на правом берегу большая проблема - занятия спортом. 

Кстати, почему-то администрация Абакана неверно называет комплекс. там его называют воркаутом. То есть, говорят: "в парке появится воркаут", что неверно, поскольку дословно WorkOut означает тренировку. По мнению властей города в парке появится тренировка. Предложу им, все же, пользоваться русским языком: в парке появится комплекс ДЛЯ уличных тренировок. По моему,  так логичнее.

Кстати, после моей записи в блоге, на меня вышли ребята, которые этим самым воркаутом уже начинали заниматься. 

Вот так, совместными усилиями, мечты становятся реальностью :) 
Надеюсь, что комплекс для воркаута появится и на Нижней Согре. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий