вторник, 13 декабря 2011 г.

Сделано!

Небольшой отчет о двух проектах, которые удалось реализовать в сентябре-октябре.
В июле я написала в "Народную программу" ЕР РХ список из 10-12 проектов, проблем, которые необходимо решить на моем округе - Нижней Согре, Мостоотряде и разъезде Подсиний.
Два месяца список обсуждался на политсовете партии ЕР РХ г.Абакана.
Большинство проектов были практически сразу отвергнуты (к сожалению!)- долговременные и слишком затратные.
К сентябрю, в окончательном списке "Народной программы" осталось три проекта.
А именно:
1. Грейдирование и освещение улицы Толстого (ее новой части)
2. Спортивная площадка в Мостоотряде
3. Ремонт единственной на округе хоккейной коробки на территории МОУ СОШ №7.

С проблемой новой части улицы Толстого ко мне письменно 4 сентября 2011 года обратились молодые семьи. Их дети ходят в школу по темному и очень неудобному переулку - дорога в колдобинах, лужах, которые не высыхают месяцами. И это действительно так.
Их просьбу я первым делом адресовала администрации города и вписала в программу регионального отделения партии - они хотели делать добрые дела перед выборами.
Две следующие проблемы - очень давние и решить их мне очень сложно,  все соглашаются, что это сделать необходимо, но ход проектам никто не дает.
Кстати, третий проект, волшебным образом замяли, он исчез из списка. Видимо, для него не нашлось спонсора.

Что в сухом остатке?
1.Грейдирование улицы Тослтого администрация города сделал через неделю после моего обращения. МУП "Абаканские электрические сети" и Абаканэнергосбыт поставили столбы и провели электричество - За что огромное спасибо руководителям - Валерию Маркову и Александру Петруку.
Вот иллюстрация. Фото сделано на мой домашний фотоаппарат, прошу прощения за качество 13.12.2011 г.
2. Ремонт коробки хоккеисты делали своими силами. Им, через абаканское отделение партии были предоставлены материалы - сетка-рабица, немного дерева для замены части досок на бортах, МУП "АТС" по моей просьбе сделали дополнительные светильники за воротами.
Фото сделано накануне. И по иронии, это единственный за долгое время вечер, когда коробка не освещена и на ней нет фигуристов и хоккеистов :(

4 комментария:

  1. Да, думаем, что пока спортивную площадку сделают в Мостоотряде, там будут играть уже наши внуки или, даже, правнуки!!!! Зато везде по ТV говорят, о детях, о развитии спорта!!! А до нашего микрорайона никак программы и средства не доходят!

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, согласна с Вами, Наталья. все мои попытки решить эту несложную задачу - создать в Мостоотряде спортивную площадку, пока не увенчались успехом. Депутат ВС РХ хотел было сделать площадку для баскетбола, но из-за финансовых трудностей, не получилось.
    По непонятной причине (вероятно просто не нашли того, кто мог бы сделать) не внесли спортивную площадку в окончательный список программы "Народная программа". Тем не менее, я надеюсь, что площадка в Мостоотряде будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Зайцева17 апреля 2012 г. в 19:01

    Здравствуйте Ирина! Я Татьяна Зайцева, переехала в Мостоотряд в июле 2011 года,но суть проблемы со спортивной площадкой мне близка. Во-первых, огорчает состояние единственной детской площадки у дома Согринская 126, а во-вторых при наличии такого "хорошего" поля, до сих пор удивляюсь отсутствию простой спортплощадки для молодежи!!! Буквально в понедельник 16 апреля, я лично обратилась к старосте с этим вопросом. Получила неутешительный ответ, что почти каждый год река разливается, топит поле, а следовательно смысла в стройке нет! Татьяна Макарова пояснила, что есть спортзалы рядом, а молодежь не хочет их посещать! Вопрос решаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопрос, Татьяна! Этим вопросом я занимаюсь с первого дня своего избрания. К сожалению, результата пока нет. Про поле - совершенно верно, вкладывать в него деньги нецелесообразно. Но моя идея о создании спортивной площадки не находит понимания в администрации города. Глава города на мое обращение посоветовал обратиться к старосте. Ответ Вы знаете. Я обращалась к депутату ВС РХ и мы определили и место, наполнение. Создать площадку не удалось из-за финансового кризиса.
      Однако, тех средств, которыми располагает ТОС - территориальное общественное самоуправление, будет достаточно для строительства спорт.площадки. Но Т.В.Макарова предпочитает проблемы Мостоотряда не замечать, а благоустраивать только Н.Согру.
      По поводу детской площадки по ул. Согринска 126 необходимо переговорить с УК "Градстрой", который обслуживает данный дом и площадку.
      Готова ответить на вопросы и обсудить пути ее решения ( а я надеюсь решить эту проблему) здесь или при личной встрече.
      С уважением.

      Удалить