четверг, 6 сентября 2012 г.

Безопасность в Мостоотряде

        Вернувшись из отпуска, обрадовалась - администрация города решила проблему, с которой я обратилась к ним в первый раз два года назад.
В Мостоотряде, наконец, появился обозначеннный пешеходный переход по улице Согринская и ограничение скорости.
Вы, жители, конечно, это знаете не хуже меня. Переход от конечной остановки автобуса, к магазину "Мостовик".
Вчера увидела и я.





















































А еще, в Мостоотряде скоро вновь появится уличное освещение. Несколько лет назад от 71 дома до 126 люди ходили в полной темноте.
Сейчас на столбах уже установлены "кобры". Дайте знать, свет вечерами горит или еще нет?















2 комментария:

  1. Ира, это все хорошо! Но почему убрали лежачих полицейских после ремонта дороги в верхнем Мостоотряде. Поставили мигающий сфетофор, но машины как носились так и носятся. А ведь там не только с автобуса люди дорогу переходят, но и школьники, которые учатся на Согре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, когда я начинала говорить о безопасности на этой дороге - меня не хотели слышать ни в мэрии, ни даже сами жители. Я получила много критики за лежачих полицейских именно от жителей Мостоотряда.
      Но прежде, чем критиковать, давай разберемся: есть дороги федеральные, магистральные. Так вот на них, по закону, нельзя устанавливать лежачих полицейских.
      Прошлые работы по моей просьбе выполнял муниципалитет. Сейчас реконструкцию пешеходного перехода проводило Министерство транспорта Хакасии, в чьем ведении находятся такие дороги, и со мной они эти работы не согласовывали, а руководствовались законодательством. А про школьников мне не надо говорить, я эту дорогу три года с ребенком переходила, когда в сад ее водила. Я все прекрасно знаю.

      Удалить