вторник, 18 сентября 2012 г.

Сессия: пром.зона или сквер?

18 сентября 2012 года состоялась очередная сессия Совета депутатов Абакана.
Вопросов было много, но здесь я коротко напишу об одном, который меня особенно волновал.
Вопрос о приватизации участка по адресу Буденного 74 Б рассматривался третьим по счету.
Мы должны были одобрить новую, пониженную цену на участок, площадью 9 гектаров. оценщики оценили его в 16 миллионов рублей.
Напомню, администрация города планировала выставить этот участок на торги под промышленную зону 4 и 5 класса опасности, что соответствует СТО, стоянкам, гаражам, небольшим промышленным цехам.
Несколько дней назад я подробно написала об инициативе жителей Нижней Согры, по созданию на этом участке сквера http://komirina.blogspot.com/2012/09/blog-post_12.html
На заседании комитета по муниципальной экономической политике, мои коллеги-депутаты заинтересовались этим предложением и на сессии я вновь о ней подробно рассказала.
Назвала несколько причин, по которым в этом месте нецелесообразно устраивать пром.зону:
- вблизи, на горе Самохвал сложился спортивный комплекс;
- жителям необходима зеленая зона;
- считаю стратегически неверным вырубать сосновый лес; экология и так лучше не становится;
- участок необходимо использовать под административное и общественное строительство, в частности - строительство культурно-досугового центра, спортивных площадок и часовни.
(Кстати, очень небольшой по площади КДЦ, как на Аскизской, ДГАЗ планирует построить у нас между сараев на Флотской. Я - против!)
Меня удивил аргумент А.В.Лемина, руководителя Департамента ДГАЗ, который сказал, что "КДЦ здесь нецелесообразно, поскольку участок удален от основного места жительства и люди сюда просто не будут ходить, а детям придется переходить железную дорогу".
А то, что дети больше 10 лет ходят в этот же район в ДШИ, администрация, видимо, забыла...



В общем, дискуссия затянулась на полчаса. И я хочу поблагодарить коллег, которые единогласно поддержали меня в том, что огульно продавать не стоит. Необходимо проработать варианты другого использования этого участка.
Таким образом, создана рабочая группа, которая займется этим участком.



Если у вас есть идеи, предложения, замечания или инвесторы, которые хотят развивать спорт, дайте знать :) 






пс: Городское телевидение, на котором я давно - персона нон - грата, приводит часть моего высказывания по участку Буденного 74Б



Еще один сюжет вышел 19 сентября 2012 г в программе "ТОН"
http://tonnews.ru/?mode=news&id=1818

Комментариев нет:

Отправить комментарий